вторник, 1 мая 2012 г.

Лисья болезнь:)

На этот день рожденья мне повезло получить два подарка на "лисью" тему:) И, кажется, это только начало...
Очаровательный, удивительный, рыжий, честный и влюбленный Людвиг Четырнадцатый от Ларисы Ковалевой. Этот подарок от мамы для себя я выбрала сама. Никак не хочется расставаться с детством:)
Малыш стоит самостоятельно:)
А это кулончик со спящим лисенком (ручная роспись) - подарок-сюрприз от очень талантливой девушки Дарьи Черновой, подружки по Стране Мастеров.
И мой портрет ее же работы (говорит, что во мне есть что-то от лисы:). Наверное, так и есть, раз уж я так люблю этих милых животных ;)
А вообще подарков было гораздо больше, в СМ показала все, а здесь просто небольшая подборка на лисью тему:) Огромное спасибо всем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий