среда, 21 марта 2012 г.

АТС в стиле "Шебби-шик"

Блог АТС-сhallenge объявил о стильном задании - АТС в стиле шебби-шик:
Работы дизайн-команды очень красивы! И не могут не вдохновить, хотя стиль шебби-шик меня настолько же привлекает, насколько пугает. Ну кажется он мне сложным, ничего не могу поделать:) И вот все-таки я решилась и сделала одну АТС в этом (очень на это надеюсь:) стиле.
Это фото со вспышкой (без вспышки золото не видно:) Использованы: бумага для скрапбукинга, немного тонирована сухой кистью с белым акрилом, по краю - виньетка золотым контуром и немного жидким жемчугом (розовый), кружево, клеевая кружевная лента с розами, вырубки голубок и бабочки, проволока, бисер, пастель, акрил "Золото майя".
В общем, это стиль шебби-шик, как я его вижу. Буду рада любым замечаниям.
Это фото без вспышки.
Спонсором стильного задания является магазин "Апельсиновый еж"
Спасибо за вдохновение!

8 комментариев:

  1. Красивая АТс-ка получилась...романтичная такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите с с АТС-сhallenge! (Только исправьте ссылку в линки, она должна вести на пост, а сейчас отправляет на блог в целом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вообще там со ссылкой что-то намудрила:) Исправила)

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании от ATC-challenge! Сразу видно, что вы над ней потрудились!

    ОтветитьУдалить
  4. необычно...видно что детали продуманы, такое кропотливое изготовление! а раз видите так шебби - значит это он)))) Спасибо за игру с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить